SEO

image
17.05.2016

Нужна ли контекстная реклама вашему бизнесу?

Нужна ли контекстная реклама вашему бизнесу? Если вы уже задались этим вопросом, значит все же осознаете значимость интернета в современном мире.

 

Если еще лет 10 назад интернетом пользовались лишь немногие, то уже сегодня практически каждый человек, так или иначе, с ним взаимодействует. И ни для кого не секрет, что основные поисковые системы, которые используют пользователи для поиска нужной информации, являются: Яндекс и Google. В намного меньшей степени это Mail.ru, Bing и прочие.

 

В таких условиях развития информационной среды для владельцев бизнеса все более актуальными становится вопросы "как привлечь новых посетителей на свой сайт?", "как гарантированно получить качественный трафик?" "как сделать и то и другое в максимально короткие сроки?" и т.п.

 

Если SEO-продвижение не обладает моментальным эффектом, т.е. для выведения сайта в ТОП 10 должно пройти некоторое количество времени, то вот контекстная реклама в этом плане имеет больше преимуществ. И что бы пользователи узнали о вас уже сегодня, достаточно настроить и запустить контекстную рекламу с помощью Яндекс.Директ или Google Adwords.

 

А вот финансовые расходы и эффективность результата контекстной рекламы зависят уже от грамотности ее настройки и в целом качества продвигаемого сайта. Так, например, самостоятельная настройка контекстной рекламы, без наличия определенных знаний и навыков может привести к неоправданно большим финансовым расходам, когда вы и оглянуться не успеете, а система уже "съест" все ваши деньги.

 

Избежать данных неприятностей и добиться эффективного результата в короткие сроки вам помогут специалисты, которые имеют опыт работы с контекстной рекламой и знают все ее нюансы.

 

Для того, что бы понять нужна ли вашему бизнесу контекстная реклама, ответьте для себя на следующие вопросы:

  • Довольны ли вы посещаемостью вашего сайта?
  • Устраивает ли вас конверсия/ количество обращений с сайта (звонков, писем, заявок)?
  • Хотели бы вы привлечь новых заинтересованных посетителей на сайт?
  • Нужны ли вам новые клиенты?
  • Заинтересованы ли вы в увеличении прибыли вашей компании?

Ответив на данные вопросы, вы сами поймете, нужна ли вам контекстная реклама или нет. Если вас все устраивает, то это просто отлично. Но если вы понимаете, что хотите и дальше развиваться, и знаете, чего бы вы хотели достичь, то разумнее будет все же использовать возможности контекстной рекламы.

 

Ведь, контекстная реклама помогает решить все вышеперечисленные задачи: увеличить посещаемость сайта и количество обращений, привлечь новых заинтересованных посетителей, новых клиентов, и в результате увеличить финансовую прибыль вашей компании.

 

Если у вас есть какие-либо вопросы по данной теме, пишите нам на эл. адрес: info@proshift.ru или звоните по телефону:  +7 (812) 309-29-98. Мы с удовольствием удовлетворим ваши информационные потребности.