SEO

image
17.06.2014

О продвижении ссылками: где приобрести вечные ссылки, о биржах для покупки

Если вы намерены серьезно заняться самостоятельным продвижением ресурса, то покупки ссылок не избежать. Общеизвестно, продвигать сайт можно и временными, и постоянными ссылками.

 

Об особенностях вечных ссылок…

Под вечными понимают те аналоги, которые приобретаются якобы навсегда. Однако термин «навсегда» - относителен, ведь приобретенная ссылка живет до тех пор, пока ресурс, у которого была приобретена ссылка, существует.

 

Потому средний срок «жизни» для вечных ссылок - 8-9 месяцев. После него около 30% ресурсов, которые продавали ссылки, оказываются под действием фильтров поисковиков. Случается и так, что веб-мастера забывают продлить домен (хостинг), в итоге проекты банально пропадают. Закономерно, что совместно с ними уходят в никуда и реализованные ссылки.

 

Главный плюс таких ссылок в том, что они кажутся максимально естественными, если сравнивать с аналогами временными, выводимыми через блоки с применением скриптов и порой не обнаруживаемых при загрузке страничек. Речь о так называемом «мигании» ссылок. Простыми словами, при посещении страницы ботом, он ссылку видит, но при повторном посещении ее – ссылку он уже не замечает.

 

Ссылки мигающие вредят продвижению, «уверяя» поисковые системы в своей продажности. Ссылки нормальные не мигают и постоянно находятся там, где их изначально определил веб-мастер.

 

По этой причине собственно ссылки вечные и придают сайту, гораздо большую весомость, сравнительно с аналогами временными. Кроме этого, ключевым преимуществом ссылок постоянных является их расположение. В сайдбаре либо футере их не встретить, контент проекта, «тело» документа – их обычное место. Далее предлагаем информацию о том, какими обязаны быть наилучшие внешние ссылки.

 

О биржах наилучших вечных ссылок

GoGetLinks – имя наиболее востребованной и одной из самых надежных бирж в мире, которые существуют сегодня. Количество проектов на бирже исчисляется не менее 30 тыс. При этом имеется разбивка по тематикам, что существенно облегчает покупку. Стоимость вечной ссылки колеблется обычно в границах 2-7 долларов. Аналог за $30 - явный изыск. Биржа идеальна для продвижения в Yandex.

 

Miralinks – отлично показавшая себя под запросы Google, Yandex. Алгоритм работы: пишется статья, в нее вставляется до 3 ссылок, отправляется заявка на ресурс. Он проверяется модератором и статья публикуется. Итог, за $5-7 клиент получает 2-3 жирные ссылки для личного проекта из статьи тематической.

 

Rotapost ориентирована на молодые сайты, отличается числом площадок, а расценки на ссылки тут ниже по сравнению с биржей GoGetLinks. Идеальна для Google.

 

Приобретение ссылок в Sape

Чтобы приобретать ссылки на бирже - нужна регистрация. Далее есть возможность создать свежий web-проект: указываем его URL и составляем для него тексты ссылочные с ключевыми словами (фразами). Затем следует идти в раздел «Поиск площадок» и настраивать параметры отбора доноров по «Быстрому подбору».

 

Рекомендованными считаются такие опции (параметры не указанные не обязательны к использованию):

  • область поиска – ключевая база ресурсов;
  • ссылок внешних – 3;
  • прогноз данных ссылок – 4;
  • цена – соответствует сумме, запланированной к оплате;
  • тематика площадки – следует выбирать наиболее подходящую для проекта;
  • слова ключевые – подразумевают ввод ключевых фраз;
  • наличие в Yandex – приветствуется.

Уточним, стоимость ссылки не влияет на качество донора. Менее чем за 2 рубля есть возможность купить отличный донор, но можно попасть и на ссылку в 20 рублей ГС. Передача ссылочного эффекта от ТИЦ донора зависит мало. Однако если донорский ресурс PR страницы больше 0, подобная ссылка может смело приобретаться (обойдутся они дороже).

 

Четыре совета по правильному отбору доноров

Настройки опций сделаны? Запускаем поиск. Есть результаты? Отсеиваем страницы, которые не являются эффективными донорами. Далее анализируем сайт:

  • Индекс + траст – наличие страницы в поисковых системах, а также «Траст» страницы, определяемые, например, сервисом xtool.ru (xt-индекс – обязан быть > 4).
  • Конфетка – ухоженность приятного сайта с великолепием дизайна и отсутствием выпадающих баннеров, а также опечаток верстки. Эротическая реклама и т.д. - отсутствует.
  • Скверные соседи – недопустимо соседство ссылок с такими, которые ведут на порносайты, дипломы, рефераты, фармацию. Эти ресурсы смело добавляем в ГБЛ, т.к. они лишь тормозят продвижение уникального проекта.
  • Уникум – не менее тысячи знаков на странице уникального контента. Копируем в буфер обмена из текста (CTRL+C) несколько предложений, где предполагаем приобрести ссылку. Вставляем их в поиск Yandex и проверяем, что на 1-ом месте в ТОПе по этому запросу располагается именно данная страница – донор.
  • Советы – просты, отсев большинства ГС – несложен, приобретение наиболее эффективных ссылок будет успешным и продвинет ресурс в ТОП.