SEO

image
29.10.2014

Контентное решение репутационных рисков

Репутация всегда была  основой успеха любой компании. Плохая делала компанию блеклой и не привлекательной, из-за чего страдала её прибыльность, а положительная стабильно выдавала фирме новые импульсы для развития. На сегодняшний день репутация компании зависит не только от качества её товаров и услуг, уровня маркетинга и эффективной рекламной компании, а и от каждого члена интернет сообщества.

 

Репутационные риски


Набравшие за последние пару десятилетий популярность блоги, форумы, социальные сети и прочие интернет площадки определяют имидж компании. Пару негативных отзывов и высказываний могут подорвать, формировавшуюся не один год, положительную репутацию компании на рынке. Поэтому вопрос о репутационных рисках сейчас стоит как никогда остро.

 

Для начала следует разъяснить, что же представляют собой репутационные риски. Это устранение из результатов поисковой выдачи негативных отзывов и высказываний и какой-либо компании, услуге, товаре и т.д. Проще говоря, проводится очистка ТОПа поисковой выдачи от негативных отзывов. Новосозданный контент вытесняет негатив о компании естественным путём. Это проводится путём поисковой оптимизации и является чисто техническим методом улучшения имиджа фирм.

 

На сегодняшний день, любой пользователь интернета может узнать всю информацию о каком-либо товаре и услуге. А чем больше блоков положительного контента будут создавать фирмы, тем быстрее он вытеснит негативные отзывы. Поэтому контент является основным орудием для управления репутационными рисками.

 

Помимо этого следует помнить, что жизненно необходимо иметь чёткую и грамотную стратегию контент-маркетинга. Она должна содержать как разнообразие вашего контента (статьи, видео, аудио и т.д.),который необходимо регулярно обновлять, так и эффективный PR. Вы не сможете достигнуть желаемого уровня оптимизации путём беспорядочного постинга вашего контента на просторах интернет пространства.

 

Также бывают особые, кризисные ситуации. Допустим, один из пользователей опубликовал отзыв, где нелицеприятно отзывается о вашей компании, услуге и т.д. Этот отзыв очень быстро разлетелся по сети и обрёл определённую популярность среди интернет - сообщества. В данном случае уже не выйдет просто разбавить этот отзыв другим контентом и вывести его из оборота. Самое эффективное решение этой проблемы — недопущение подобных ситуаций.

 

Для того, чтобы избежать подобных «кризисов», необходимо иметь профессиональную команду медиа и PR работников, которые смогут контролировать основные интернет площадки и отслеживать зародыши «кризиса». Если вовремя обнаружить отрицательный отзыв и решить причину его написания, то потенциальный кризис можно будет нивелировать. Тогда данный отзыв может превратиться из негативного высказывания в позитивный контент.

 

Разумеется, всегда будут находиться недовольные пользователи, которые будут ставить под вопрос доверие к вашей компании. Но правильно организованная маркетинг стратегия сможет устранить подобные явления уже на стадии их возникновения, не допуская развития.