SEO

image
27.02.2014

Маркетинг в социальных сетях

Все более популярной становится реклама в социальных сетях. Это весьма выгодное вложение средств с целью увеличения продаж и привлечения новых клиентов. Положительная динамика объясняется постоянным ростом популярности самих соцсетей, ведь каждый день появляются новые аккаунты. В России, как показывает статистика, наиболее популярен сайт Вконтакте. Ежедневно его посещают более 36 миллионов человек, и 70% из них россияне.

 

Учитывая столь высокий показатель, можно предположить, что на каждого рекламодателя обязательно найдется потенциальный клиент. Главная особенность рекламы в соцсети – это свобода. Вам ни надо никого убеждать или привлекать. Пользователи находятся сами, при этом полагая, что это их свободный выбор.

 

Преимущества
  1. При правильном продвижении рекламы в социальных сетях, можно добиться колоссального успеха. Так в чем же причина?
  2. Четкий таргетинг. При обращении к нужным специалистам, будьте уверены, Ваша реклама попадет в нужные руки. «Сортировка» пользователей может идти по нескольким критериям, к примеру, по возрасту, интересам, полу или месту проживания.
  3. Реклама в соцсетях весьма бюджетна.
  4. К такой рекламе пользователи относятся лояльно. Обычно ее или одобряют, или игнорируют. Она не мешает выполнять привычные действия пользователям, не рябит перед глазами и не занимает половину экрана.
  5. Нестандартный подход всегда выгоден. Это интересно, необычно и заманчиво.
Возможности


Итак, чего же можно добиться через социальные сети? Маркетинг в этой области позволяет следующее:

  1. Привлечь новых клиентов и напомнить о себе прежним;
  2. Повысить спрос на продукцию. Не лишним будет напомнить об акциях, бонусах или скидках;
  3. Улучшить отношение потенциальных покупателей к бренду и к продукции в частности;
  4. Общаться непосредственно с клиентами, тем самым, обеспечивая непрерывную обратную связь;
  5. Искоренить негативные суждения о бренде или продукции, ранее всплывавшие на просторах Интернета;
  6. Повысить посещаемость корпоративного сайта;
  7. Исходя из всего перечисленного, можно заметить, что нетрудоемкий процесс продвижения через социальные сети обеспечивает решение целого ряда задач рекламодателя.
Инструменты


Рассмотрим теперь этот процесс с технической стороны. Есть ряд определенных инструментов, помогающий добиться успеха. Например:

  1. Размещение рекламных роликов или статей в соответствующих социальных сообществах;
  2. Размещение и активное продвижение рекламного материала на социальных новостных сайтах;
  3. Опросы, голосования или конкурсы в режиме онлайн;
  4. Создание тематического сообщества и дальнейшее продвижение в нем рекламного продукта;
  5. Привлечение знаменитых людей, например, на роль ведущего блогера или рядового участника сообщества;
  6. Работа в режиме «вопрос-ответ»;
  7. Предложение пользователям уникального бесплатного контента.
Помощники


Как уже упоминалось, реклама будет максимально эффективна только в руках специалиста. Специально обученные люди помогут правильно спланировать путь продвижения рекламируемого продукта. О профессионализме говорит опыт предыдущих проектов, поэтому не лишним будет поинтересоваться у специалиста его прошлыми успехами.

 

Когда персонал подобран, стоит подумать о контенте. Главный критерий – актуальность информации. Она должна быть интересна потребителю и максимально соответствовать целевой аудитории. Грамотно подобранный контент не оставит Вашу рекламу незамеченной, а также обеспечит максимальную отдачу от продвижения.

 

Итак, если Вы решили рекламировать свой товар в социальной сети, воспользуйтесь услугами нашего центра интернет маркетинга, мы собрали команду интернет-маркетологов специально для вас!