Дизайн

image
27.01.2016

Некоторые правила успешного интернет-магазина

С каждым годом интернет-магазины становятся все более популярными у пользователей. Многие предпочитают совершать покупки в онлайн режиме потому, что - это удобно, просто и доступно в любое время.

 

Но в данной статье мы не будем писать о преимуществах интернет-магазинов и за что их любят пользователи. С этим и так, в общем-то, все понятно. Здесь мы хотим рассказать о некоторых правилах, которые помогут сделать ваш интернет-магазин более успешным.

 

Успех в интернет среде измеряется достаточно просто. Он напрямую зависит от количества трафика переходящего на сайт, и, собственно, от качества самого сайта. И, таким образом, у любого интернет-магазина на пути к успеху есть несколько задач, которые необходимо решить:

 

  1. Начать следует с работ над самим сайтом:
  • Создать приятный и удобный интерфейс.
  • Грамотно проработать юзабилити.
  • Разместить качественный и интересный контент.

 

  1. Вторая, но не менее важная задача - это привлечь на сайт как можно больше целевой аудитории. Достичь этого можно путем продвижения сайта:
  • Использовать контекстную рекламу (Яндекс.Директ, Google Adwords и т.п.).
  • Развивать сайт по SEO (ТОП 10-20 в Яндекс, Google, Mail.ru и т.д.).
  • Применять возможности социальных сетей (т.е. SMM продвижение).

Ну и конечно, не следует забывать о ценовой политике, ведь достаточно грамотный пользователь, изучает несколько сайтов и их предложения, и только после этого принимает решение о покупке. Как правило, выбор делается в пользу приятного и удобного сайта с адекватной ценой.

 

Если с сайтом у вас все хорошо и ценовая политика адекватная, но клиентов мало, значит необходимо больше внимания уделять продвижению сайта. Например, если сайт продвигается только по SEO, то, как минимум, необходимо подключить контекстную рекламу. Контекстная реклама также способна ежедневно приводить на сайт заинтересованную целевую аудиторию, как и SEO. То есть, используя эти оба вида продвижения одновременно можно получить в два раза больше трафика.

 

Если же вы продвигаете сайт самостоятельно по всем «фронтам», но при этом результат вас мало радует (например, не достигли нужных позиций, мало трафика, слишком большой финансовый расход и т.п.), то самое время обратиться к хорошему специалисту, который возьмет на себя все эти функции. А вы сможете спокойно заниматься внутренними организационными вопросами компании.

 

Ведь, даже если у вас удобный и качественный сайт, достойные результаты продвижения, но на этапе обращения посетителя к вам все прерывается (слишком долгая обратная связь, грубое обслуживание и т.д.), то даже при большом количестве трафика вы попросту будете терять клиентов.  Именно поэтому, самое грамотное решение – это, чтобы за каждый участок деятельности отвечали опытные специалисты, которые смогут адекватно оценивать ситуацию и предпринимать грамотные решения.