Блог
SEO
Обновление алгоритма Яндекса
12 марта снова произошли корректировки в алгоритмической части русского народного поисковика Яндекс, что сильно изменило отношение системы поиска к сортировке ссылок. Конкретно, изменения затронули фактор того, что поисковик стал выдавать ссылки в меняющемся порядке. Все эти изменения своевременно подметили специалисты нашей компании. Рассмотрим подробнее.
В поисковой выдаче, связанной с коммерцией, по некоторым конкретным запросам в Москве и за ее пределами в качестве эксперимента была скорректирована формула ссылочной сортировки и их функционирования. Данные перемены и привели к изменению самого алгоритма выдачи. Выдача Яндекса сейчас недостаточно устойчива и релевантна: большое количество серьезных, крупных ресурсов, в продвижение которых было затрачено немало сил и ресурсов, стали располагаться гораздо ниже в топах чем ранее.
Сотрудники Яндекса уверяют, что нынешнее положение дел вскоре будет исправлено с помощью обновлений, корректирующих и улучшающих выдачу поисковика. Случай является обыденным для внедрения алгоритмических обновлений в поисковой ресурс.
Так выглядит сводная информация по всему количеству развивающихся запросов, зависимых от локации, продвигаемые нашими специалистами на текущий момент:
Московский регион |
|
Количество запросов |
209 |
Дельта по всем запросам |
-47 |
Позиции в плюс |
67 |
Позиции в минус |
-114 |
Попали в топ50 |
2 |
Выпали из топ50 |
2 |
Попали в топ10 |
3 |
Выпали из топ10 |
4 |
Итог, позиций на слово |
-0.22 |
|
|
Все регионы, кроме Москвы |
|
Количество запросов |
1754 |
Дельта по всем запросам |
22 |
Суммарный плюс по запросам |
203 |
Суммарный минус по запросам |
-181 |
Попали в топ50 |
10 |
Выпали из топ50 |
4 |
Попали в топ10 |
11 |
Выпали из топ10 |
8 |
Итог, позиций на слово |
0,01 |
Для того чтобы алгоритм сортировки изменился глобально, в итоге. Текущие колебания позиций сайтов недостаточно велики, а если учесть предстоящие корректирующие обновления, то поводов волноваться нет совершенно. Отличные позиции продвижения в поисковой системе достигаются и сейчас с помощью специалистов нашей компании.
Бегло взглянув на сложившуюся ситуацию с ресурсами, позиции которых были частично утеряны, можно утверждать, что наиболее пострадали те ресурсы, которые не подходили к продвижению комплексно, а развивали сайт «однобоко». Стоит дополнить, что больше всех улучшились позиции у сайтов, которые пользуются одновременно четырьмя способами:
- ссылочный (основа);
- трафиковый;
- поведенческий;
- статейный.
Это подтверждает верность технологий продвижения используемых специалистами компании ProShift, выбранных в декабре 2013 года.
Итоги: для переживаний поводов нет, хотя и подход к ранжированию в поисковике обновлен не так, как хотелось бы, осталось дождаться апгрейда выдачи. В самом скором времени будет внедрен смешанный биллинг (установка плюс переходы) для покупаемых линков в ссылочных биржах. Дополнительно будет запущена скупка SEO-трафика, чтобы больше влиять на сигналы поисковика. Более подробные результаты анализа работы выпущенного алгоритма будет опубликована тогда, когда выдача системы стабилизируется.