SEO

image
18.03.2014

Обновление алгоритма Яндекса

12 марта снова произошли корректировки в алгоритмической части русского народного поисковика Яндекс, что сильно изменило отношение системы поиска к сортировке ссылок. Конкретно, изменения затронули фактор того, что поисковик стал выдавать ссылки в меняющемся порядке. Все эти изменения своевременно подметили специалисты нашей компании. Рассмотрим подробнее.

 

В поисковой выдаче, связанной с коммерцией, по некоторым конкретным запросам в Москве и за ее пределами в качестве эксперимента была скорректирована формула ссылочной сортировки и их функционирования. Данные перемены и привели к изменению самого алгоритма выдачи. Выдача Яндекса сейчас недостаточно устойчива и релевантна: большое количество серьезных, крупных ресурсов, в продвижение которых было затрачено немало сил и ресурсов, стали располагаться гораздо ниже в топах чем ранее.

 

Сотрудники Яндекса уверяют, что нынешнее положение дел вскоре будет исправлено с помощью обновлений, корректирующих и улучшающих выдачу поисковика. Случай является обыденным для внедрения алгоритмических обновлений в поисковой ресурс.

 

Так выглядит сводная информация по всему количеству развивающихся запросов, зависимых от локации, продвигаемые нашими специалистами на текущий момент:

 

Московский регион

Количество запросов

209

Дельта по всем запросам

-47

Позиции  в плюс

67

Позиции  в минус

-114

Попали в топ50

2

Выпали из топ50

2

Попали в топ10

3

Выпали из топ10

4

Итог, позиций на слово

-0.22

 

Все регионы, кроме Москвы

Количество запросов

1754

Дельта по всем запросам

22

Суммарный плюс по запросам

203

Суммарный минус по запросам

-181

Попали в топ50

10

Выпали из топ50

4

Попали в топ10

11

Выпали из топ10

8

Итог, позиций на слово

0,01

Для того чтобы алгоритм сортировки изменился глобально, в итоге. Текущие колебания позиций сайтов недостаточно велики, а если учесть предстоящие корректирующие обновления, то поводов волноваться нет совершенно. Отличные позиции продвижения в поисковой системе достигаются и сейчас с помощью специалистов нашей компании.

Бегло взглянув на сложившуюся ситуацию с ресурсами, позиции которых были частично утеряны, можно утверждать, что наиболее пострадали те ресурсы, которые не подходили к продвижению комплексно, а развивали сайт «однобоко». Стоит дополнить, что больше всех улучшились позиции у сайтов, которые пользуются одновременно четырьмя способами:

  1. ссылочный (основа);
  2. трафиковый;
  3. поведенческий;
  4. статейный.

Это подтверждает верность технологий продвижения используемых специалистами компании ProShift, выбранных в декабре 2013 года.

 

Итоги: для переживаний поводов нет, хотя и подход к ранжированию в поисковике обновлен не так, как хотелось бы, осталось дождаться апгрейда выдачи. В самом скором времени будет внедрен смешанный биллинг (установка плюс переходы) для покупаемых линков в ссылочных биржах. Дополнительно будет запущена скупка SEO-трафика, чтобы больше влиять на сигналы поисковика. Более подробные результаты анализа работы выпущенного алгоритма будет опубликована тогда, когда выдача системы стабилизируется.