SEO

image
04.09.2014

Пессимизация сайтов и как с ней бороться

К сожалению, довольно часто бывает, что у человека есть отлично проработанный сайт или интернет - магазин с прекрасно подобранной к нему системой управления, но пользователи с трудом могут отыскать ваш ресурс в сети интернет. Возникает вопрос – что не так? Ответом, скорее всего, будет служить такой термин, как пессимизация сайта.

 

Что такое пессимизация?

Пессимизация – это намеренное занижение позиций сайта поисковой системой. А когда сайт перестаёт индексироваться поисковой  системой, то ничего хорошего это не сулит. С такой проблемой сталкиваются множество владельцев сайтов и оптимизаторов, но главное правило в такой ситуации – не теряться и не опускать руки.

 

Как работает пессимизация?

 

Сама идея пессимизации, в принципе, довольно благородна – очищение поисковой системы от интернет – ресурсов, которые не несут пользователю никакой пользы. Например, сайты, для продвижения которых использовали методы «чёрной оптимизации», то есть использование чужого контента и т.д.

 

Благодаря ей у качественных ресурсов с по-настоящему уникальным контентом, появляется возможность попасть в ТОП позиций системы.

 

Пессимизацию можно разделить на ручную и автоматическую.

Ручная – обращение пользователя к администрации системы с жалобой на сайт. Пользователь сообщает службе поддержки, что тот или иной ресурс нарушает одно или несколько правил системы. Далее проверяется достоверность жалоб, и если нарушение действительно имеет место, то ваш ресурс попадает под специальный фильтр.

Автоматическая – нарушение сайтом правил обнаруживается не пользователем, а специально запрограммированным  поисковым роботом. Робот оценивает «добросовестность» оптимизации страниц сайта и присваивает им определённый коэффициент пессимизации И, разумеется, чем выше значение этого коэффициента, тем ниже уровень ранжирования.

 

Как бороться с пессимизацией?

Чтобы и не вспоминать о существовании такого понятия, как пессимизации, нужно избегать причин, которые её вызывают. Вот список основных причин:

  1. Перенасыщение страницы ключевыми словами;
  2. Низкая уникальность контента;
  3. Завышенный прирост ссылочной массы;
  4. Намеренное дублирование страниц;
  5. Большое количество входящих ссылок с низкокачественных сайтов;
  6. Наличие ссылок на некачественные сайты;
  7. Нечитабельный текст.

Также влияние имеет и поведенческий фактор. Если пользователи покидают ваш ресурс спустя пару секунд, то система расценивает это так, что он не нашёл на нём ничего полезного.

 

Качественный контент и реальные пользователи смогут избавить вас от такой нежелательной пессимизации. Второе придёт вместе с первым, а для первого необходимо использовать качественную «белую» оптимизацию, предоставить которую вам будут готовы опытные и профессиональные специалисты.