SEO

image
04.11.2014

Повышение конверсии сайта

Для того, чтобы создать уникальный и успешный интернет-проект, необходимо тщательно планировать, тестировать и анализировать огромное количество данных. Но также существует несколько простых советов о том, как улучшить конверсию вашего сайта и его юзабилити.

 

Конверсия – это тот процент посетителей вашего ресурса, который совершил на нём определённые действия (покупку, регистрацию, переход по ссылке и т.д.), от общего числа посетителей. Разумеется, чем выше конверсия, тем успешней ваш проект. Но самое важное, что её можно повысить даже незначительными доработками в дизайне, навигации и интерфейсе.

 

Прямой призыв к действию

Не кучкуйте несколько призывов в одном месте. Например, если вы разместите рядом сразу несколько кнопок, таких как «Зарегистрироваться и получить доступ», «Посмотреть видео», «Узнать больше», то пользователь может не выбрать ни одно из них. Если у пользователя появляется несколько путей попадания на целевую страницу, то посетитель просто теряется и может решить не связываться с этим.

 

Визуализация

Предоставьте пользователю как можно больше фотографий вашего товара или услуги. Если в обычном магазине, покупатель может не только посмотреть товар со всех сторон, но и пощупать его, то при посещении вашей интернет площадки пользователь должен хотя бы получить максимальное представление о том, что ему предлагают купить. Дайте ему возможность осмотреть товар со всех ракурсов и в самых мельчайших деталях, покупатель должен эмоционально привязаться к товару, тогда вероятность покупки увеличивается в разы.

 

Обычный текст в одиночку не сможет склонить пользователя к покупке, поэтому его необходимо поддержать качественными фото.

 

Рациональность и порядок

Множество владельцев сайта зачастую стараются запихнуть на страницу как можно больше информации и рекламы, полагая, что это привлечёт пользователя. Но это мнение является ошибочным. Перенасыщенность пространства информацией не даёт пользователю возможности обдумать и проанализировать информацию, так как «место для раздумий» занято новой информацией.  Поэтому наличие пробелов на странице позволяют покупателю ясно всё взвесить и решиться на покупку. Кроме того, они делают сайт более естественным, и информация преподносится легче.

 

Навигация

Как ни парадоксально, но множество веб-дизайнеров игнорируют навигацию, либо машинально создают его по примитивному шаблону. Хотя данный этап является очень важным в построении сайта. Пользователь всегда должен понимать в каком разделе сайта он находится сейчас, как ему из него выйти и как перейти в другой. Также он должен без проблем понимать, в какой категории находится нужный ему товар, не затрачивая на это много времени. При возникновении каких-либо сложностей или, если пользователь просто заблудится на просторах вашего сайта, он его покинет.

 

Данные советы помогут повысить конверсию вашего сайта на определённое количество пунктов. Не забывайте, что красивый и удобный, по вашему мнению, сайт может показаться абсолютно другим для ваших посетителей. Поэтому не стоит переусердствовать с креативом и необычностями, а лучше обратиться к проверенным и надёжным способам.