SEO

image
21.10.2014

SEO-инвестиции : дисбаланс

Согласно многочисленным аналитическим исследованиям, отмечается, что в ближайшем будущем SEO индустрия будет получать всё больше и больше инвестиций. Но также, специалисты отмечают, что структура SEO инвестиций имеет определённый дисбаланс, так как множество маркетологов предпочитают тратить большую часть бюджета на оплаченные поисковые результаты.

 

Как сообщает аналитическая группа GroupM&Nielsen около 94% пользователей переходят именно по органическим выдачам. А более 60% всех кликов получает первая тройка результатов.

 

По данным другой фирмы Forrester  отмечается, что специалисты тратят до 90% своих средств на PPC, и чуть более 10% на органические результаты. Несмотря на то, что именно последние создают 94% кликов, в то время как на оплаченные результаты приходится лишь 6%.

 

Также было подсчитано, что та компания, которая находится на первой позиции в выдаче Google, то она вполне может получить  около 25 органических кликов на ключевое слово за 24 часа и всего лишь 2 клика от PPC. А что касается более низких позиций, например 8, то компания может рассчитывать на 3 и 0 кликов соответственно.

 

Разумеется, SEO и PPC имеют разные стратегические направления, они различны по свое природе и зависят от множества различных моментов, поэтому они дают и разный результат по показам, кликам и ключевым словам. Также есть существенная разница и по затрачиваемым ресурсам: SEO – время, PPC – деньги. PPC  может за относительно короткое время вывести ваш проект в ТОП, потребовав за эту существенную долю бюджета. SEO же может продвигать вашу компанию месяц или год, не требуя больших сумм. Но в то же время как быстро PPC вас подымет, так же быстро и опустит на нижние позиции, а результат, полученный благодаря SEO стабильно держаться долгое время.

 

Целевые блоки

Если вы остановитесь на продвижении SEO, то вам следует распределить свой бюджет на несколько целевых блоков:

Контент

Помните, что любой контент, будь то блоги или видео, требуют  затрат для внешней и внутренней оптимизации.

 

Социальные площадки

Не стоит недооценивать роль социальных медиа, так как во многом благодаря им и формируется поисковая выдача. Желательно уделить отдельное внимание распространению благодаря Google+, так как успешный в этой категории контент, будет иметь преимущество в поисковых результатах.


Видеоматериал

YouTube является второй в мире по популярности поисковой машиной, поэтому глупо было бы игнорировать данный вид продвижения. Также важно выделить определённую часть бюджета для корректной оптимизации вашего видеоролика.


Диалог с общественностью

Многие ошибочно полагают, что PR никак не связано с SEO, но они не правы, так как он может быть оптимизирован и использован, как любой другой контент.

 

Сегодня, SEO-специалисты – это не просто оптимизаторы контента и настройщики ссылок, это разносторонние мастера в сфере маркетинга и пиара. И они нуждаются в грамотно составленном постатейном бюджете для создания положительного результата.