Блог
SEO
7 правил SMM продвижения
SMM один из самых перспективных и эффективных направлений в интернет рекламе. Но чтобы действительно получить выгоду, то необходимо придерживаться определённым правилам, иначе затраченные вами деньги и силы будут в пустую.
1. Оцените целевую аудиторию
Не стоит распыляться сразу на все соц. сети. Определите, где преобладает сегмент ваших потенциальных клиентов, и сосредоточьте там свои основные силы. Например, потребителей туристических услуг жителей РФ: VK – 68%, Facebook – 45%, Одноклассники – 59%.
2. Обязательный план
Многие предприниматели входят в соц. медиа с ярким запалом и намерением свернуть горы, но этот запал довольно скоро тухнет. Спустя пару недель или месяцев, аккаунт отмирает и, в таком случае, лучше уж было совсем его не создавать. Ведь потребитель, наблюдая за тем, что новости не обновляются и владелец страницы не заходил уже пару недель, у него формируется впечатление о несостоятельности компании. Поэтому перед началом своей рекламной компании, разработайте примерный план на год придерживайтесь его, варьируя ним в зависимости от тенденций рынка
3. Поддерживайте позицию бренда
Выберете определённую манеру поведения в сети в зависимости от репутации компании. Дружелюбное, строго официальное, развлекательное общение с пользователями, которое будет соответствовать стилю вашей компании, позволит им позиционировать её в нужном для вас свете.
4. Контент
Заранее определите наиболее популярные и востребованные темы в вашей отрасли. Выставляйте новости в зависимости от «горячих» и наиболее резонансных событий. Важный момент – не переборщите с рекламой - более 10% просто отпугнут многих подписчиков. Также не нужно слишком много публикаций – 2-3 в день будут самым оптимальным вариантом.
5. Поддерживайте общение
Общение должно быть двухсторонним. Пользователи не любят, когда им приходится лишь слушать , а к их мнению «0 внимания». Организация дискуссий и небольших форумов поможет вам узнать дополнительную информацию о вашей фирме и повысить лояльность потенциальных клиентов.
6. Консультация и терпение
Бывает, что пользователь действительно заинтересовался вашими услугами, но точно не знает всех тонкостей и боится ошибиться при выборе. Всегда отзывайтесь на крики о помощи таких клиентов и терпеливо отвечайте даже на, скажем так, чересчур «простые» вопросы.
7. Приглашайте новых подписчиков
Покажите пользователям качественный контент, постоянную обратную связь и дружелюбную политику, тогда они сами будут к вам приходить. Используйте любы способы для привлечения, но избегайте ботов. Накрутка «мёртвых» аккаунтов никак вашему делу не поможет. Лучше 1000 активных пользователей, чем 10 000 не активных.
Но и конечно не останавливайтесь на одном виде рекламы. SMMконечно хорошо, но лучше вести работу по всем фронтам, ведь именно комплексная маркетинговая компания сможет принести максимальный результат.